МБОУ "Заборьевская СШ"
Рязанская область, Рязанский район, с. Заборье
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    9
    Призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускник с золотой медалью за 2021 год
    59,2
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    67%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. 

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (4912) 26-74-35
    Ответственный: Куликова Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: schoolrzab21mal.ru

    "Горячая линия" Управления образования (4912) 28-86-94
    Ответственный: Белова Галина Сергеевна
    Адрес электронной почты: gia_uprobr62@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 

    Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
    тел. 51-51-37 тел. 51-51-52 (доб.231) Стрючкова Ирина Васильевна (9кл.)
    Тел. 51-51-52 (доб.232) Куприянова Елена Геннадьевна (11кл.)
    Адрес электронной почты: 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (4912) 26-74-35
    Ответственный: Куликова Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: schoolrzab21mal.ru

    "Горячая линия" Управления образования (4912) 28-62-51 
    Ответственный: Белова Галина Сергеевна
    Адрес электронной почты: gia_uprobr62@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 

    Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
    тел. 51-51-37 тел. 51-51-52 (доб.231) Стрючкова Ирина Васильевна (9кл.)
    Тел. 51-51-52 (доб.232) Куприянова Елена Геннадьевна (11кл.)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) –это контрольные работы, сравнимые с итоговыми контрольными работами, традиционно проводимыми в ОО, отличительными особенностями которых является единство подходов к составлению инструмента проверки, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всей РФ.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) –это итоговые контрольные работы, результаты которых не учитываются при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. ВПР проводятся ОО с  использованием  вариантов  заданий,  разрабатываемых на федеральном  уровне  в  соответствии  с  ФГОС.  Это  контрольные  работы  для  оценки индивидуальных  достижений  обучающихся.  Использование  этой  процедуры  дает возможность получить объективную информацию о качестве образования не только по итогам окончания основных этапов обучения, но и на промежуточных этапах. ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, так как они заменяют итоговые контрольные работы в ОО.

    По результатам проведения ВПР в журнал выставляются отметки.

    Задания ВПР выполняют выпускники, которые не выбирают данные предметы для  прохождения  государственной  итоговой  аттестации  в  форме  ЕГЭ. Остальные обучающиеся выпускных классов выполняют ВПР по желанию. В содержание заданий ВПР включаются наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития обучающихся и их социализации.

    График ВПР 2024 г. в МБОУ "Заборьевская СШ"

    №, п/п

    Класс

    Дата

    проведения

    Предмет

    Кабинет

    Урок

    1

    11

    5 марта

    (вторник)

    Биология

    № 9

    2 и 3

    (90 мин)

    2

    11

    12 марта

    (вторник)

    Физика

    № 9

    2 и 3 урок

    (90 мин)

    3

    11

    14 марта

    (четверг)

    Химия

    № 9

    2 и 3 урок

    (90 мин)

    4

    11

    19 марта

    (вторник)

    История

    № 9

    2 и 3 урок

    (90 мин)

    5

    11

    21 марта

    (четверг)

    География

    № 9

    2 и 3 урок

    (90 мин)

    1

    10 апреля

    среда

    Математика

    № 21

    3

    2

    10 апреля

    среда

    Математика

    3

    3

    16 апреля

    вторник

    Русский язык

    1 ч.

    № 21

    3

    4

    16 апреля

    вторник

    Русский язык

     1 ч.

    № 21

    3

    5

    17 апреля

    среда

    Русский язык

    2 ч.

    № 21

    3

    6

    17 апреля

    среда

    Русский язык

    2 ч.

    3

    7

    23 апреля

    вторник

    Окружающий мир

    № 21

    3

    8

    23 апреля

    вторник

    Окружающий мир

    3

    9

    5

    23 апреля

    вторник

    История

    №8

    2

    10

    5

    24 апреля

    среда

    Русский язык

    №8

    2-3

    (60 мин)

    11

    5

    14 мая

    вторник

    Биология

    №8

    2

    12

    5

    15 мая

    среда

    Математика

    №8

    2

    13

    6

    18 апреля

    четверг

    Естественно-научный

    №7

    2

    14

    6

    23 апреля

    вторник

    Математика

    №7

    2-3

    (60мин)

    15

    6

    25 апреля

    четверг

    Общественно-научный

    №7

    3

    16

    6

    15 мая

     среда

    Русский язык

    № 7

    2-3

     (90 минут)

    17

    7

    23 апреля

    вторник

    Общественно-научный

    №3

    2

    18

    7

    24 апреля

    среда

    Математика

    №3

    2-3

    (90 минут)

    19

    7

    14 мая

    вторник

    Естественно-научный

    № 3

    2

    20

    7

    16 мая

    вторник

    Русский язык

    №3

    2-3

     (90 мин)

    21

    8

    18 апреля

    четверг

    Русский язык 

    №6

    2-3

     (90 мин)

    22

    8

    24 апреля

    среда

    Математика

    №6

    2-3

    (90 минут)

    23

    8

    25 апреля

    четверг

    Естественно-научный

    №6

    2

    24

    8

    15 мая

    среда

    Общественно-научный

    №6

    2

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie